Свежие вакансии на каждый день Добавить вакансию
Присоединяйтесь
ТрудРабота - найди работу по душе. Вакансии от стартапов и крупных компаний. Есть из чего выбрать.
Через социальные сети
Вход
Как развить свою фирму » Оформление рекламного текста в буклетах

Оформление рекламного текста в буклетах

Буклеты представляют собой печатное издание, которое несет необходимую информацию о товаре или услугах в широкие массы. Успех рекламного мероприятия полностью зависит от правильности оформления текстового и графического содержания буклета.

Как правило, каждая страница буклета содержит в себе информационные полосы с внешними, корешковыми, верхними и нижними полями. Для того чтобы содержание воспринималось целостно, текст или другие данные центрируют и поднимают немного вверх. Это считается классическими
вариантом размещения данных. Существует метод, когда параметры информационного блока повторяют себя на другой странице, что тоже
весьма эффективно.

Главное правило оформления текста на страницах буклета это расположение информации в пределах полосы, то есть данные не должны выходить на границу колонтитула. Наиболее значимая информация, касающаяся адреса компании-производителя, телефонов или других контактных данных, не должна печататься в области сгиба. Так как это может привести к затрудненному распознаванию текстового содержания.

Так, наиболее подходящее место расположения информационных сведений это практически середина страницы буклета. При частом чтении
эта область страдает меньше всего, что дает возможность сохранить данные продолжительное время. Иллюстрации можно размещать по желанию, как выходя за пределы полосы, так и возвышаясь над текстом.

Зрительное восприятие человека имеет свои особенности, которые учитываются при формировании рекламного текста.

Во время чтения, движения глаз привычнее осуществлять от левого края к правому по горизонтальной прямой. При этом если воспринимать вертикальный текст, то удобнее подниматься снизу вверх. Было отмечено, что вертикальное расположение больше всего вызывает интерес. В процессе формирования макета буклета рекомендуется выгодно размещать текст, чередуя горизонтальные строчки с вертикальными полосами. Цветовая гамма также немаловажна в этом деле. Значимую информацию удобно выделять контрастными оттенками на фоне неприметного цвета. Разнообразный шрифт текста также позволяет указать на важную для клиентов информацию.


Смысл информации играет большую роль в оформлении буклета.
Рекламодатели, предпочитающие консервативные классические приемы, подберут для себя строгие композиции размещения блоков, что подчеркнет стабильность вызванного образа. Те, кто стремится к разнообразию, и их деятельность располагает к неформальному оформлению, могут подобрать для себя макеты буклетов, где используется огромное количество приемов, от изменения размеров блоков до использования довольно-таки неожиданных цветовых решений.

Каким бы выбор рекламодателя не стал, буклет, в любом случае, вызовет эмоции в душе читателей, чем как раз и привлечет к рекламируемому товару. А к достижению этой цели стремится каждый, кто
не понаслышке знает о маркетинговых ходах продвижения товара на рынке.


поделиться:
Работодатели

Как сюда попасть?


Работодателям
Правила публикации вакансий Добавить вакансию Добавить компанию Цены на услуги
Соискателям
Добавить резюме (уже скоро :))
О нас
О проекте
© 2017г. Право на труд - важнейшее из прав. Найди работу по душе!

поделиться: